Газ 31029 блок реле схема под торпедой

газ 31029 блок реле схема под торпедой
Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети. Модернизировали и тормозную систему внедрив новый датчик аварийного давления тормозной жидкости и упростив проводку тормозных контуров. Шасси[править | править вики-текст] Как уже неоднократно отмечалось, для автомобиля ГАЗ-3101 предлагалось новое шасси взамен существующего, многие узлы которого оставались неизменными со времен «Победы». Серийному ГАЗ-3102 не получилось избавится от сего наследства. Тут есть и преимущество: если из печки вдруг пойдёт еле тёплый воздух, следует проверить, нет ли утечки, не пробит ли радиатор. Но в отношении действенности радиатора это большой минус.


После этого потребуется проделать отверстия для патрубков в кожухе радиатора рядом с «улиткой» её мотора отопителя и подобрать шланги нужной длины. Никак больше 2-3 тысяч в год не получалось. Как говориться о вкусах не спорят, но по моему 02-я одна из самых удачным машин ГАЗа в плане дизайна, по крайней мере так считают многие, хотя у кого-то может быть и иное мнение. Размещение конечника и переключателя видно на фото 1, фонарей — на фото 2. Если не стоит охранка, то развязывающие диоды не нужны. Почти все из перечисленного серийно выпускалось к 1970-м, но спектр применения этих технологии в основном ограничивался автомобилями спортивного, среднего и представительского класса. Нарушение этого условия вызывает резкое возрастание расхода масла и дымление двигателя.Далее следует измерить щупом зазор между канавкой на поршне и поршневым кольцом в нескольких местах по окружности поршня.

Полезно внедрить в торпеду амперметр, станет понятно надо генератор менять или нет.[avg] наверх Как лучше всего подключать доп. потребителей энергии? Как правило этого реле в комплекте с сигнализацией не поставляется, его надо докупать. При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Запомни, анонимус, если ГУР на «Волге» просто истошно сопит и подтекает маслом, то он все еще считается исправным!

Похожие записи: