Электро схема системы питания хундай матрикс

электро схема системы питания хундай матрикс
Это позволяет избежать повреждений топливной системы. ТНВД системы СР1 имеет три плунжера, расположенных радиально к друг другу под углом в 120 градусов. В центре корпуса топливного насоса установлен приводной вал. Блок управления двигателем принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительное устройство – электрогидравлический распределитель. Когда контакт счетчика времени открыт, ток по-прежнему проходит через термическую катушку 2, таким образом предотвращая замыкание контакта в середине цикла проворачивания коленчатого вала.


Автолитература, авто книги, инструкции, устройство автомобиля, двигателей, электро-схемы машин — все здесь. Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления. Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы. Пьезопривод имеет высокую скорость включения, он включается за менее чем, десятитысячную долю секунды. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. При слишком высокой температуре в подающей магистрали, для защиты насоса высокого давления мощность двигателя ограничивается.

Похожие записи: