Монтажный блок предохранителей схема

монтажный блок предохранителей схема
Последние являются неразборными и ремонту не подлежат. В случае нарушения внутренних соединений они должны заменяться новыми.Монтажные блоки отечественного производства можно разбирать и заменять у них блок печатных плат. Вывод на печать полной таблицы данных проверки, со схемой разъёма и образцами осциллограмм. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) должна активироваться приблизительно на 6 секунд, подтверждая исправность состояния системы. Разборка и сборка. 1. Снять крышку и вынуть из гнезд монтажного блока реле, пере¬ мычки и предохранители. 2. Отвернуть винты крепления и снять верхнюю половину монтаж¬ ного блока. 3. Вынуть из нижней половины корпуса блок печатных плат. Отображаются возможные причины и места неисправности, а также условия появления кода. Этот предохранитель рассчитан на 8 А.Кроме того, до 1988 г. лампа освещения вещевого ящика защищалась не предохранителем 15, а предохранителем 2. Схема блока предохранителей Ваз 2107 Монтажный блок.


Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться. После обнару¬жения и устранения неисправности, приведшей к увеличению нагрузки в цепи, перегоревшую вставку за¬меняют новой. Проверка элементов экраны: видео: Проверка элементов — пошаговое описание процедур проверки отдельных элементов, таких как датчики, выключатели, реле, исполнительные устройств. Если соединение разветвленное, гальванически подключены более чем 2 устройства, то адресация от устройств идет на общую для них шину, обозначенную буквой S и номером.

Жирным выделены силовые провода.Так как цепь последовательная, то получаются большие просадки напряжения по длинным проводам и пассажирское стекло двигается очень медленно.Исключение! Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета). Запасные предохранители закреплены в специальных гнездах монтажного блока. Цвета прово¬дов в соединительных колодках, присоединенных к монтажному бло¬ку, показаны на 11.4. Техническое обслуживание. В экс¬плуатации необходимо следить за надежностью крепления соедини¬тельных колодок в гнездах монтаж¬ного.,; -блока. Каждый модуль предоставляет доступ к определённому типу информации и функциональности системы. Фиксация блок-фары осуществляется посредством двух винтов и одной торсионной пружины, еще два винта служат для регулировки направления оптической оси фары.

Похожие записи: