Схема регулятора напряжения от волги

схема регулятора напряжения от волги
Международные стандарты также обязали вернуть повторители поворотников на передние крылья. Если кратко, то при этом процессе в проводнике будет возникать напряжение. Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной. Стандартный резинопластиковый щиток ГАЗ-31105. Изменилось его крепление. На машинах с ЗМЗ появляется 7-витковый масляный радиатор. Назначение реле обратного тока — автоматически отключать генератор от внешней цепи, когда его напряжение станет меньше напряжения батареи и включать генератор, как только напряжение генератора превысит расчётную величину.


Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Нижнее фото — «ДК» Шарнир (крестовина) бывает с пресс-масленкой и без нее. Помимо этого, следует обеспечить хороший контакт массы генератора и реле.

Поэтому приходится иметь привычку выключать фары на светофоре (вернее, переходить на габариты). Установка шкива уменьшенного диаметра (и, кстати, более лёгкого штампованного) от аналогичного генератора Г108 позволяет несколько облегчить эту проблему, но не решить её окончательно. Ведь мы условились, что у нас генератор без магнитов. А вот один из проводников и является магнитом! Серийно реализовать её начали в середине 1980-х, а к началу 1990-х она спустилась в бюджетный диапазон автомобилей. Если к моменту презентации ГАЗ-3101 в 1973-м году застой экономики тормозил его развитие, то к концу десятилетия он почти полностью парализовал всю разработку новых моделей. Проблему ненадежности задних мостов, насколько мне известно, не устранили до конца выпуска. Со временем процент откровенного брака существенно уменьшился.

Похожие записи: