Сигнализацию аллигатор схема подключения

сигнализацию аллигатор схема подключения
Чтобы управлять таким замком достаточно подать минусовой, короткий импульс в 1с на управляющие провода, Блок Ц.З. среагирует и соответственно закроет или откроет замки дверей. Изменение направления поступательного движения выходного штока двигателя производится при смене полярности питающего напряжения в результате чего двигатель вращается то в одну, то в другую стороны, чем и достигается отпирание или запирание замка двери. Надо заметить, что кнопок может и не быть. Если повернуть ключ, чтобы открыть дверь, общий провод контактной группы личинки замка замыкается на зеленый провод который связан с компрессором и дает команду открыть центральный замок, включается компрессор и нагнетает воздух в приводы, в результате все замки открываются. Дальше мы рассмотрим Типы центральных замков и как их подключить к сигнализации, чтобы она могла ими управлять. Питание на реле сигнализации, обязательно должно подключатся через предохранитель.


Это классическое управление пневмозамком, но есть и другой способ. Нажимая кнопку в одну или другую сторону, мы даем блоку управления понять, заблокировать или разблокировать двери. Если это произошло, то разрезаем второй провод, а первый временно соединяем. Микрофон стекольного датчика устанавливают в середине торпедо для равномерной акустической чувствительности. Такое подключение обеспечивает свободное прохождение сигнала от водительской двери к компрессору через контакты реле сигнализации.

Обходчик должен: управляться от автосигнализации и (по возможности) быть универсальным по схеме подключения; поддерживать максимальное количество марок автопроизводителей/моделей автомобилей; не «отменять» действие штатного иммобилайзера. Здесь мы рассмотрим как устроен центральный замок, какие бывают типы центральных замков и как в зависимости от типа подключать к нему сигнализацию. Это может быть стеклянная капсула или семигранный пластиковый корпус, например вот такие:Как именно устроен конкретный чип, абсолютно неважно. Для каждого конкретного автомобиля он может быть легко рассчитан на любое количество шагов вперед. Кроме того CAN-адаптер может передавать в шину сигналы управления.

Похожие записи: