Схема анализа этапов урока по фгос

схема анализа этапов урока по фгос
Современная школа должна направить свои усилия не на передачу готовых знаний, а на стимулирование поиска знаний, развитие умений эти знания применять на практике. Это и наличие технических средств обучения, и различные средства наглядности, и дидактические раздаточные материалы. Потому их разработка ведется с учетом цели урока и возможностей учащихся. В свою очередь, правилами игры создаются условия для формирования умений учащихся управлять своим поведением. Таким образом, условия, в которых происходит обучение, приобретают исключительную важность для достижения целей биологического образования. Составьте звуковую схему слова: первый вариант разбирает слово волки, второй вариант – вилки.


Приступая к ее изложению, учитель сообщает о предстоящем зачете, его содержании, особенностях организации и сроках сдачи. Учитель показывает учащимся, на основе каких критериев производится оценка их ответов. Средством управления учебной деятельностью учащихся при проведении практикума служит инструкция, которая по определенным правилам последовательно устанавливает действия ученика. При определении структуры урока контроля и коррекции, целесообразно исходить из принципа постепенного нарастания уровня знаний и умений, т.е. от уровня осознания до репродуктивного и продуктивного (конструктивного) уровней. Под условиями понимается наличие факторов, без которых невозможна нормальная организация урока. Следует отметить, что учебный эксперимент, как метод самостоятельного приобретения знаний учащимися, хотя и имеет сходство с научным экспериментом, вместе с тем отличается от него постановкой цели, уже достигнутой наукой, но неизвестной учащимся.

Типологией по основному способу проведения их подразделяют на уроки: P в форме беседы; P лекции; P экскурсии; P киноуроки; P самостоятельная работа учащихся; P лабораторные и практические работы; P сочетание различных форм занятий. Все структурные элементы дидактической игры взаимосвязаны, и при отсутствии основных из них она либо невозможна, либо теряет свою специфическую форму, превращаясь в выполнение указаний, упражнений и т.п. Целесообразность использования дидактических игр на различных этапах урока различна. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter Есть мнение? Умение критически взглянуть на образовательный продукт товарища, его устный ответ, на материал учебника, просмотренный видеофильм, проанализировать их содержание, выделить главные моменты – необходимые условия самоопределения учащихся. Теперь мы сохраняем на компьютере макет карты с пустыми колонками и строками и заполняем уже подготовленной информацией.

Похожие записи: