Схема управления audi 100 aar 2.3 ke iii jetronic

схема управления audi 100 aar 2.3 ke iii jetronic
Можно с подключенными форсунками потом проверить по звуку. Внимание владельцев всех Ауди 100(80) с 5-цилиндровыми двигателями! Bosch Mono-Jetronic (после июля 1988 г.), KE-Jetronic, КЕ- Motranic 1.1 и 1.2, Motronic 2.3 и 2.4 11 Подключите вспомогательный выключатель к гнездам разъемов, как показано на рис. 6.5 — 6.7 в зависимости от их числа. При разгоне издается звук, как на старой волге — гремит. Прокладываем топливные магистрали Прокладываем жгут проводки Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.


Если вы уверены, что дозатор исправен и чист, можно попытаться добиться равномерности подачи топлива к форсункам. Авто: Audi 80 B4Дата: 10.02.06Имя: Сергей Возможно ли смешивание тормозной жидкости разных производителей и какую лучше использовать?Да возможно, но у них должны быть одинаковые допуски. Мы используем Mobil, Esso, да и ДОТ4 российского производства ни разу не подводил. Буквы мотора не видать в техпаспорте б/нДобрый день , нет Авто: vw passat 1.6, 2001, ALZ, Механика, Не quattro, VIN: Дата: 24.07.10Имя: Игорь при нагреве двигателя включается дополнительный вентилятор, все бы как положено, но он больше не выключается пока не заглушишь авто. Адаптивная функция Системы Audi обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Соответственно уменьшается давление в верхней камере за счет большего слива топлива через форсунки. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию. Если свободный ход велик, а начальное положение НД правильное, значит, винтовая втулка установлена слишком высоко и щели гильзы в начальном положении также не перекрываются плунжером, топлива будет слишком много и машина не будет заводиться.

Похожие записи: