Примерная схема самоанализ урока математики в 3 классе

примерная схема самоанализ урока математики в 3 классе
Принципы педагогического анализа урока являются отражением объективных закономерностей и связей, присущих процессу обучения. Все занятия лабораторного практикума, выполняемые в вузе и в школе, проводятся под руководством и в присутствии преподавателя вуза. Для достижения высокого уровня мастерства учителя, который позволит повысить эффективность процесса обучения математике, очень важна роль самоанализа урока, поскольку анализ является основным методом познания чего-либо.


Создание новых образов – конечный результат деятельности воображения. Глубина и всесторонность анализа; оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов и их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи. Этот метод вбирает в себя в себя в качестве средств и форм проведения такие традиционные методы, как устное изложение, работу с книгой, лабораторную работу. Но при использовании всех этих разнообразных средств деятельность учащихся остается той же – восприятие, осмысление, запоминание.

Формы обучения имеют как фронтальный, так и групповой, и индивидуальный характер. В ходе организации лабораторных работ используются современные информационные технологии. Рекомендации, приведенные ниже, могут помочь учителю в подготовке такого урока. Наличие плана урока и организация его выполнения учителем. Нет коррекции проекта, следовательно, нет повышения теоретического уровня профессиональной компетентности педагога.

Похожие записи: