Схема заднего моста на субару форестер

Клиренс у машины не маленький – 220 мм, центр тяжести выше, чем у Impreza, но в поворот кроссовер заходит без серьезных кренов. На вираже, если едешь чуть быстрее, система стабилизации реагирует на снос. Масло не жрал, уровень от замены до замены не уменьшался (мотюль 5W40 раз в 5 ккм). Сменил жижу в заднем редукторе и раздатке (1,2 и 0,8 литра, лил кастрол). Со сменой масла менял сразу воздушник. Наверное, есть смысл сказать несколько слов о примерах превентивных мер безопасности, применяемых в Subaru.

Как эта схема функционирует, мы проверяли на участке бездорожья. Иногда вижу Форик в городе, как-то подходил разглядывал. Купил бы снова Форестер… Возможно… Но сейчас хочу внедорожник. Пластик достойного качества, есть мультимедийная система Harman/Kardon, но графика маленького дисплея на щитке приборов оставляет желать лучшего. Может быть, новое, четвертое поколение вернулось на путь истинный?
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости подвески ходят около 60 тыс. км, стойки стабилизатора — также 60 тыс. км. Через несколько дней раскидали движок — под замену колено, вкладыши, два поршня (задиры на юбках, из-за этого и стук, причем с левой по ходу движения стороны – как раз куда масло в последнюю очередь доходит), шатун на втором погнулся, маслонасос со стружкой. Однако подавляющее большинство автовладельцев отдают предпочтение профессиональным услугам технических центров — и в этом есть смысл. Особенно на бездорожьеПробег в 100 тыс. км, скорее всего, станет критичным для сайлентблоков передних рычагов. Удобно. Салон тесноват для задних пассажиров (но я-то спереди). Багажного места в Форестере достаточно – куча всяких ниш, кармашков, подстаканников, подочечник и т.п. Спальник, правда, маловат получается, мне с ростом 175 было не очень удобно — не хватает буквально 10 см. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая.

Похожие записи: