Схема подразделений бухгалтерии

схема подразделений бухгалтерии
Функционал основных подразделений в договорной работе Подразделениеи основная задача Зона «особого внимания» Инициатор договора Непосредственно взаимодействует с контрагентом и участвует в выработке условий договора, касающихся его предмета. Например, в одной из компаний, совместно с главным бухгалтером мы нашли решение, которое закрепили в «Положении о системе оплаты труда сотрудников финансово-бухгалтерского отдела». У отдела фиксированный фонд оплаты труда, который состоит из суммы окладных (постоянных) и переменных частей. Кроме того, финансовый директор провел внутренний аудит и отправил главного бухгалтера на курсы повышения квалификации, так как на новом этапе развития компании (и страны) стали необходимы новые знания. Для исполнителей следует предусмотреть графу, где будут перечислены все закрепленные за ним документы, относящиеся к его сфере деятельности, сроки их представления и структурные подразделения, куда он обязан представлять документы. Структура необходима для того, чтобы все протекающие в организации процессы осуществлялись своевременно и качественно.


Организация ООО «Комфорт-сервис» применяет ОСНО, положения ПБУ 18/02, по итогам отчетного периода уплачивает только ежеквартальные авансовые платежи. Oxford University Press, Oxford. 124. Gilley, K.M., Greer, C .R., Rasheed, A.A., 2004a. Human resource outsourcing and organizational performance in manufacturing firms. Следует учитывать, что не разрешается в течение налогового периода менять установленный в учетной политике вариант определения этого показателя. Собственники предприятия (учредители, акционеры) — для принятия обще-стратегических решений и других в круге своей компетенции: о направлениях развития предприятия, об эффективности работы управленческого персонала, о выплате дивидендов и направлениях использования прибылии другие.

При использовании собственной версии договора согласование может проходить в упрощенном порядке. Это единственный источник поставки документально обоснованной и системно обеспеченной экономической информации о фактическом наличии и использовании имущества и ресурсов организации, хозяйственных процессах и результатах деятельности, долговых обязательствах, расчетах и претензиях. Сначала нужно проанализировать текущее состояние договорной работы. Не исключено, что этот процесс никак не регламентирован, а полномочия и ответственность структурных подразделений по согласованию договоров не разграничены. Однако, как показывает практика, между этими двумя службами часто отсутствует понимание в вопросах документооборота и, как следствие, возникают проблемы как у работников, так и у нанимателя. Решением вопросов, связанных со стратегическим планированием и управлением денежными потоками, занимается Генеральный Директор. Кроме того, бухгалтерская служба должна контролировать эффективность использования средств, бороться с бесхозяйственностью.

Похожие записи: