Схема мест боинг 737-300

схема мест боинг 737-300
Этот самолёт заменил 737-500, имея такую же пассажировместимость (130 кресел) и длину (31 м). Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности. Если бы такая попытка была, то была бы неудачной. Чартерные рейсы выполняются самолетами типа Boeing B737-300, а интерьер, цвета и форма экипажа отражают веселую и непринужденную атмосферу полета. Места в 28 ряду (C И D) считаются не самыми удобными из-за близости к санитарным комнатам. Кабина Boeing 737-800 Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя мощными реактивными двигателями Rolls-Royce.


Всего было продано около 3000 самолетов этого семейства. Шасси[править | править вики-текст] На самолёте Boeing 737 применена классическая схема трёхопорного шасси с передней рулевой стойкой. На каждой стойке шасси по два колеса. Кроме того, для закрытия ниши основных стоек шасси после их уборки или выпуска изначально предполагалось использовать специальные надувные створки, накачиваемые для закрытия ниши давлением от пневмосистемы. Способность Boeing 737 выполнять рейсы в далекие малонаселённые районы стала одним из его неоспоримых преимуществ[3]. Кабина Boeing 737-200 Изначально окончательная сборка Boeing 737 осуществлялась на новом заводе в Boeing Field, неподалеку от Сиэтла. Зачет.Сравнивать по шуму с А 320,319 и т.д. бессмысленно.Все салонные разговоры слышны очень хорошо. А как детки малые требуют к себе внимания слышно при работе двигателей лучше, чем мы слышим призывы «Улучшить и усилить» от выступлений нашего руководства на пл.

Места C и D более удобны, это связано с тем, что длина стенки чуть короче длины кресел. В связи с чем, у мест возле прохода есть дополнительное пространство для ног. Boeing 737-300 унаследовал от самолётов серии -200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. -300 получил цифровую авионику, принципиально другой двигатель и новый салон. Всего конфигурация салона включает в себя 122 пассажирских места, из которых 72 относят к туристическому, 8 – к бизнес и 42 – к экономическому классу. Новая конструкция крыла этого самолёта обеспечивает уменьшенный расход топлива на крейсерской скорости 0,78 Мах. Зато пилоты United Airlines очень быстро дали знать о своём несогласии с показанной макетом концепцией двучленного экипажа.

Похожие записи: