Структура управления образования в россии схема

структура управления образования в россии схема
Функции управления образованием и их распределение по уровням управления. Недостаточно разработаны также методы оценки состояния системы образования, особенно в части определения основных ее характеристик —доступности, качества и эффективности. Не оценивается влияние изменений в управлении на состояние системы образования. Представляя управление как деятельность по обеспечению достижения поставленных целей и взаимодействие между органом управления и другими элементами системы образования, следует применить методологию функционального моделирования этих процессов. Для автономных учреждений изменение управления будет состоять в реализации функций, связанных с установлением для них иных отношений собственности, без изменения управления образовательной деятельностью. Для нее разрабатываются специальные планы и своды правил.


Политика должна быть не только сформирована, но и объявлена, что позволяет создать прозрачные условия для функционирования элементов системы образования. Тем не менее, проведенная в университетах ликвидация юридических и историко-филологических факультетов и др. существенно снизили качество высшего образования. В первое десятилетие после революции 1917 г. вузовская и научная интеллигенция стала объектом политического («красного») террора. Кафедр становится недостаточно для выполнения функций обучения, появляются исследовательские центры, которые проводят свою деятельность, работу над проектами и где нужны специалисты различного профиля, с различных кафедр и факультетов. После выполнения проекта структура проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной основе). 8. Матричная (программно-целевая) структура управления.

Средние образовательные учреждения делились на классические гимназии и реальные училища. В них мог поступить каждый, кто успешно сдал вступительные экзамены. Основные направления и виды внебюджетной деятельности образовательных учреждений. Принимается правило иметь в каждом областном (краевом) центре по университету. Из прежних, оставшихся к 1930-м годам, университетов часть факультетов выводятся в отдельный вид вузов — медицинские институты. При зачислении в вузы преимущественное право предоставлялось лицам, имеющим стаж практической работы. При таком подходе управление процессами в организационной экономической системе образования должно осуществляться на основе критериальных оценок определенной совокупности показателей, жизненно важных для успешного функционирования системы.

Похожие записи: