Схема погрузки автотранспорта

схема погрузки автотранспорта
Минимальная высота забоя должна обеспечить наполнение ковша экскаватора за одно черпание. Спиральные автомобильные съезды применяются при разработках на больших глубинах 140 — 200 метров при ограниченной протяженности фронта горных пород на нижних горизонтах. При въезде на территорию портов необходимо предъявить талоны электронной очереди. Следить за прогнозом по силе ветра можно здесь. Подъезд с тупиковым разворотом вызывает снижение производительности самосвалов на 10-15% (по сравнению с другими схемами подъезда). В зависимости от числа автосамосвалов, находящихся одновременно в забое, осуществляют одиночную или спаренную установку их под погрузку. Для выбранного в ходе расчетов экскаватора ЭГК-12,5 она составит 12,6 метров.


Толщина досок и брусьев в каждом ряду штабеля должна быт одинаковой. Тариф — цена за перевозку грузов, установленная перевозчиком на определенный период времени. Выемочно-погрузочные работы с верхней погрузкой применяют ограниченно, в основном при отработке нижних и нарезке новых уступов, проходке траншей. Продажа билетов на паром в кассах на площадке осуществляется при предъявлении талона замера транспортного средства, документов на водителя и пассажиров (паспортов, свидетельств о рождении) и документов на автомобиль. Типичным примером служит обслуживание автотранспортными предприятиями железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла. Легковые автотранспортные средства без талонов электронной очереди и проездных документов или посадочного талона электронного билета на суда паромной линии не допускаются.

Каждый штабель пиломатериалов длиной 2,7 — 5 м должен ограждатся с боков двумя парами стоек, длиной от 5 до 8 м — тремя парами стоек, длиной от 8 до 12 м — четырьмя парами стоек. Ведущим элементом комплекса является экскаватор, поэтому его использование по времени должно быть максимальным, оно достигается за счет применения большегрузных автосамосвалов марки Komatsu HD975-5, грузоподъемностью 110 тонн. Разгрузочными пунктами являются: для вскрышных пород- отвалы, для полезного ископаемого- устройства для перегрузки с одного вида транспорта на другой, постоянные или временные склады, приемные бункера дробильных, сортировочных, обогатительных, агломерационных или брикетных фабрик. Платформы предназначены для перевозки длинномерных (лес, пиломатериалы, сортовой прокат), громоздких (станки, машины, автомобили), малоценных (камень, песок) грузов и контейнеров. Тарифы формируют доходы транспорта и выступают при этом транспортными издержками потребителя товарных услуг. Маятниковая схема автотранспортных перевозок эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов. В последнем случае в транспортном цикле участвуют специализированные автопоезда.

Похожие записи: