Подключение автосигнализации схемы

подключение автосигнализации схемы
Рекомендуется выбрать автосигнализацию со встроенным контроллером центрального замка, имеющим мощные выходы от контактов реле. Б. На автомобиле установлен центральный замок с отрицательным управлением, но требуется обеспечить управление им от автосигнализации. Как сделать сигнализацию своими руками Если вы хотите смастерить систему из подручных средств, попробуйте ответить для себя на следующие вопросы: Как вы будете включать и выключать охрану? Коробочка устроена просто: реле соединяет между собой 2 антенны, что обеспечивает связь между антенной иммобилайзера и чипом. Цвет этих проводов менялся в разные годы и чтобы не ошибиться, лучше их найти используя автомобильную контрольку. «Крокодила» вешаем на массу, а щупом контрольки аккуратно прокалываем провода в этом жгуте, там их не много и поэтому быстро все находится. Все схемы подключения представлены для сигнализаций которые имеют встроенные реле управления замками: три провода для закрывания и три провода для открывания. Отличаться от автомобильных сигнализаций, имеющихся в продаже, нестандартным методом подключения, для того чтобы обеспечить большую надежность защиты автомобиля.


Для дистанционного управления микропереключатель в двери снимается и в ней устанавливается пятипроводный привод. Например, CAN-адаптер может получать от автомобиля данные об оборотах двигателя. А это очень важно для безопасного запуска двигателя. Контроллер с одним управляющим входом Преобразовывает отрицательный выход блокировки автосигнализации в импульсные сигналы от контактов двух мощных реле, один из которых возникает в момент включения режима охраны, а другой — в момент снятия. Электродвигатели замков управляются импульсным напряжением длительностью 1 с. Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком. Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания.

Лично я всегда использую второй способ управления, подключая сигнализацию к этим моделям Audi. Подключение Выше уже была приведена схема подключения обходчика к автомобилю Honda. При открывании и закрывании замка двери, лампочка контрольки должна вспыхивать в такт срабатывания электропривода. Встроенный в них микропереключатель вместе с блоком управления обеспечивает срабатывание электроприводов задних дверей при ручном отпирании/запирании замка передней двери с помощью обычного автомобильного ключа двери или кнопки двери. Если чип опознан правильно, начинается диалог между иммобилайзером и контроллером. Он происходит на низкой частоте. Управление на нем достигается изменением уровня отрицательного потенциала.

Похожие записи: